Monday 28 May 2012

Мойдодыр

Уже давно хотела сделать Мойдодыра для Алисии,  и вот наконец-то собралась. Я давно пыталась искать идеи в интернете но ничего интересного не могла найти, не только самодельных мойдодыров, но даже игрушечных (типа пластмассовых или деревянных на продажу). Потом мне в голову пришла абсолютно моя идея - сделать его из двух коробок и двух пластмассовых тазиков (покрашенных серебристой краской). Руки и волосы я изначально хотела сделать из старого полотенца, но оказалось что все старые полотенца я недавно отдала в charity пришлось делать их из фетра. Вот какой получился Мойдодыр:


Я не фотографировала никакие подробности изготовления, но мне кажется это и так понятно. Идея очень простая:
1) Берем 2 коробки - одна из под хлопьев для завтрака cheeriors , другая из под салфеток kleenex -та что с дыркой посередине.
2) Обклееваем коробки бумагой (самая скучная часть работы).
3) Для шляпы и для раковины я использовала пластмассовые тазики из набора одноразовой посуды. Они уже были серебристого цвета.
4) Прорезаем дырку в коробке из под салфеток так чтобы туда вошел тазик.
5) Волосы и руки делаем из фетра.
6)Нос (кран) из проволоки для крафта (pipe cleaner).
7)Глаза - из набора глаз для крафта
8) Брови из губки для мытья посуды.
9) Нужен горячий клей чтобы все хорошо держалось (hot glue gun).

Я приготовила все ингредиенты заранее, а склеивали их вместе мы уже с Алисей. Я не сказала ей кого мы делаем и хотелось увидеть в какой момент она догадается - этого не произошло пока мы его практически не закончили. В один момент она воскликнула: "Да это же Мойдодыр!" и лицо ее озарилось широкой улыбкой!

Мойдодыр сразу же стал любимой игрушкой и она "купала" в его "ванной" своих маленьких человечков. Я об этом как-то сначала и не подумала, но ведь его можно использовать как игрушечный умывальник для кукол - это была уже Алисина идея.

 "У него есть ручки!"
 В него можно насыпать макароны!
 У него тазик на голове!
 Можно использовать Мойдодыра чтобы купать маленьких человечков.

 Эта куколка принимает ванну с рисом!

А эти человечки ванну с фасолью (камушками).

No comments:

Post a Comment